Новое поколение родстера Mazda MX-5 японская компания создает совместно с концерном Fiat Chrysler. В сети оказались фотографии прототипа этой модели, снятые в одном из американских морских портов. Перед нами – классический мул, автомобиль, в котором под кузовом нынешнего поколения скрывается платформа и начинка следующего. Поэтому, ничего удивительного в том, что прототип выглядит конструктором, собранном с широким использованием изоленты нет. Однако, даже в таком виде, кое какие детали следующего поколения проясняются.
Во-первых, если приглядеться к фарам от нынешнего поколения, то можно заметить снизу элементы из углепластика. Это вполне соответствует предыдущим заявлениям представителей Mazda о том, что родстер серьезно сбросит вес. Mazda никогда не использовала углеволокно, так как оно слишком дорого в производстве, однако, Fiat имеет широкий опыт работы с этим материалом – например, у Alfa Romeo 4C полностью углепластиковый монокок.
Во-вторых, впервые удалось снять подкапотное пространство автомобиля. Ранее предполагалось, что Mazda MX-5 получит двигатели семейства Skyactiv. Однако, у прототипа под капотом скрывается небольшой турбодвигатель (скорее всего объемом 1,4 л) позаимствованный у Fiat. Такие моторы практически не применялись на родстере Mazda прежде.
В-третьих, на лобовом стекле прикреплена большая табличка с VIN-кодом и надписью Chrysler. Конечно, логично это объяснить тем, что прототип проходил испытания в США, но нельзя стопроцентно исключать и вариант, что родстер получит версию и под этой маркой. Например, для борьбы на североамериканском рынке с молодежным брендом scion. Кстати, достоверной информации о том, под какой маркой, Abarth или Alfa Romeo, родстер будет продаваться в Европе до сих пор нет.
«Mazda MX-5 получит турбодвигатель»