В американском штате Северная Каролина прошла премьера Nissan 370Z Nismo. Автомобиль отличается более агрессивной передней частью, придающей ему сходство с GT-R. Отдельного упоминания заслуживают 19-дюймовые кованные алюминиевые диски, окрашенные в пепельно-серый цвет. В слоне установлены спортивные кресла Recaro в кожаной или алькантаровой отделке. В специальной комплектации «Tech» появилась аудиосистема Bose, зеркало заднего вида с авто-затемнением, радио HomeLink, GPS и 7-дюймовый дисплей.
Под капотом установлен 3,7-литровый V6, мощностью 350 л.с. и крутящим моментом в 374 Нм. Агрегатировать его можно с 6-ступенчатой «механикой» или новым 7-ступенчатым автоматом с технологией Downshift Rev Matching, адаптивным круиз-контролем и ручным режимом. В продажу автомобиль отправится в июле этого год – цена пока не объявлена.
Появление Nismo-версии модели 370Z подтверждает информацию о том, что компания работает над преемником. Скорее всего, новая модель появится спустя год после начала продаж 370Z Nismo. Несмотря на то, что наиболее вероятным кандидатом на подкапотное пространство автомобиля считается турбированный бензиновый двигатель, Nissan активно рассматривает электрические варианты. По мнению Энди Палмера, электрические технологии способны привлечь новых, более молодых покупателей.
В ближайшие годы Nissan удвоит количество спортивных автомобилей в своем модельном ряду. Помимо новых версий GT-R и 370Z, дизайнеры продумывают еще пару моделей. Их концептуальные образцы мы уже видели ранее – это IDx и BladeGlider. «IDx расположится на одном конце спектра, а BladeGlider – на другом. В середине мы поместим спорткар начального уровня и новую версию GT-R. Последнюю мы планируем обновлять каждый год. Дизайн этого спорткара будет становится все ближе к общему облику Nissan», — заявил Палмер. Решение о «размножении» спорткаров было принято после получения большого количества положительных отзывов о концептах IDx и BladeGlider.
«Nissan представил «заряженный» 370Z»