Skip to content Skip to footer

Honda представила новый субкомпакт

В Японии поступил в продажу обновленный субкомпакт N-One. Несмотря на то, что текущее поколение модели прожило половину своего жизненного цикла, дизайнеры не стали трогать внешность, добавив только пару новых оттенков в кузовную палитру. Ведь именно за дизайн N-One, уходящий корнями в N360 1967 года выпуска, его так любят покупатели. Отсутствие изменений в дизайне инженеры решили компенсировать новыми функциями для безопасного движения и лучшей топливной эффективностью.

Honda представила новый субкомпакт

Обновленный N-One получил активную систему City-Brake, которая предупреждает о столкновении при движении задним ходом. Если водитель сам не среагирует на опасность, то система сама задействует тормоз. Помимо этого хитрая программа может управлять двигателем, предотвращая ненамеренное нажатие на педаль газа, если рядом на пути есть препятствие.

Инженеры Honda улучшили тепловую эффективность 660-кубового трехцилиндрового двигателя DOHC, а также снизили трение в некоторых узлах. В результате расход топлива снизился до 3,5 литров на 100 км. Мощность двигателя по-прежнему составляет 67 л.с., как в переднее-, так и в полноприводной версии.

Стекла автомобиля теперь снабжены специальными слоями-фильтрами, блокирующими инфракрасный и ультрафиолетовый спектры света. В стандартную комплектацию вошли воздушные фильтры Sharp Plasmacluster, задерживающие в том числе и аллергены.

«Honda представила новый субкомпакт »

Leave a comment

0/5