Британская компания Millward Brown Optimor опубликовала традционный ежегодный рейтинг BrandZ Top-100, в котором оценивается стоимость того или иного бренда. Самым дорогим брендом в мире стал Google, он оценен в 159 миллиардов долларов, за ним идет Apple, уступивший своему конкуренту лидерство (148 млрд долларов).
Самым же дорогим автобрендом стала Toyota, которая расположилась лишь на 26 месте общего рейтинга (29,598 млрд долларов). На 32 месте – BMW (25,730 млрд долларов), замыкает тройку Mercedes-Benz (42 место в рейтинге, стоимость бренда оценена в 21,535 млрд долларов). Любопытно, что четвертое место у Honda, которая в общем рейтинге находится лишь на 70 месте (14,085 млрд долларов). На пятом месте – Ford (84 место, 11,812 млрд долларов), на шестом – Nissan (90 место, 11,104 млрд долларов). Другие автомобильные компании в рейтинг Топ-100 не попали.
«Названы самые дорогие автобренды»