Специалисты Toyota разработали новый полупроводник из карбида силикона, который существенно сокращает потерю мощности в гибридных силовых установках. Как объясняют представители компании, «полупроводники играют огромную роль в работе гибридного автомобиля». Они располагаются в блоке управления мощностью, который управляет потоком электричества от батареи к мотору, а при торможении отправляет энергию в специальные хранилища. Однако именно в этом блоке теряется до 25% энергии, 20 из которых приходятся на полупроводники. Согласно последним испытаниям новые полупроводники из карбида силиконы снижают потерю примерно на 5 процентов.
В последнее время Toyota активизировала исследования в области электрической энергии. В начале месяца инженеры японской компании подключили один из своих топливных элементов в генератору, который теперь питает половину штаб-квартиры в Лос-Анджелесе. Ячейка, рассчитанная на отдачу в 1,11 МВт, разработана с применением мембраны протонного обмена (МПО). МПО позволяет быстро включать и отключать топливный элемент, а также варьировать уровень отдачи энергии. Ранее такое было не доступно – топливные элементы должны были работать постоянно, чтобы выдавать строго постоянное количество энергии.
«Toyota усовершенствует гибриды»