BMW продолжает дорожные испытания купе M2. Пленкой покрыты только колесные арки автомобиля – видимо эти области планируется расширить. Бампер, с двумя массивными воздухозаборниками по бокам и одним в центре, выглядит агрессивнее, чем на M235i – M2 превзойдет эту модель по динамическим характеристикам. Перфорированные тормозные диски и суппорты взяты непосредственно у M3/M4. Под задним бампером расположены два разведенных патрубка выхлопной системы – ближе к премьере там должна появится еще пара.
В качестве двигателя для M2 будет использоваться та же самая 3-литровая рядная «шестерка», которая установлена под капотом M235i. Только вод отдача ее увеличится с 322 до как минимум 350 «лошадей». Агрегатировать ее можно будет с 8-ступенчатым «автоматом» или 7-ступенчатой коробкой DCT с двойным сцеплением. Последняя встречается на M3 и M4.
Каков будет M2 в динамике можно судить по M235i. До «сотни» 1470-килограммовое купе разгоняется за 4,8 секунд. С механической КПП это занимает на две десятых секунды больше.
Самоблокирующийся дифференциал, который на M235i является опцией, а для M2 будет устанавливаться в «стандарте». По предварительным данным автомобиль будет готов к премьере осенью следующего года, а в продажу поступит в начале 2016-го. В плане стоимости он займет промежуточное положение между M235i и M4.
«BMW готовит пополнение 2-й серии»