Инженеры BMW доводят последние «штрихи» на кабриолете 2-й серии. От камуфляжа остались только две тонкие полоски под фарами. Внешне автомобиль заметно «покруглел» — линии кузова стали более плавными, по сравнению с предшественником. Но пропорции и характер остались прежними. В отличие от своего «старшего брата» 4-й серии, оснащенного жесткой складной крышей младшая модель получила «покров» из ткани. Официальная премьера модели состоится в ближайшие месяц-два, а старт продаж намечен на осень.
Купе 2-й серии было представлено еще в конце прошлого года. Уже на старте продаж автомобиль получил пять силовых агрегатов. Базовой стала версия 220i с 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 184 л.с. Кроме того, доступны три дизельные версии с 2-литровым силовым агрегатом разной степени форсировки – 218d (143 л.с.), 220d (184 л.с.) и 225d (218 л.с.). Топовой версией является М235i, оснащенная 3-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 326 л.с. С ним купе 2-й серии разгоняется до 100 км/ч за 5 сек (4,8 с опциональным 8-ступенчатым «роботом»), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Ожидается, что в силу более тяжелой конструкции, кабриолет M235i сможет сделать «сотню» за 5 секунд.
Ко второй серии вскоре прибавится еще одна модель – «заряженное» купе M2. В качестве двигателя для M2 будет использоваться та же самая 3-литровая рядная «шестерка», которая установлена под капотом M235i. Только вод отдача ее увеличится с 322 до как минимум 350 «лошадей». Агрегатировать ее можно будет с 8-ступенчатым «автоматом» или 7-ступенчатой коробкой DCT с двойным сцеплением. Последняя встречается на M3 и M4.
«Дилеры получат новый кабриолет BMW осенью»