Audi использует наработки, реализованные в концепте A3 Clubsport для создания следующего поколения RS3. При этом автомобиль из купе превратиться в седан, а от 524 л.с. останется примерно 400. Ожидается, что новое воплощение RS получит 4-цилиндровый турбированный TFSI, объемом 2,5 литра, 7-ступенчатый «автомат» S Tronic и систему полного привода quattro. Премьера модели может состояться уже этой осенью в рамках парижского автосалона.
Помимо двигателя, концепт A3 Clubsport «пожертвует» и целым рядом технических решений. Инженеры потратили много сил, настраивая подвеску, на усиление структуры. Этот опыт наверняка пригодится при создании серийного RS3. А вот активное антикрыло может перекочевать на серийную версию без изменений.
Разработанный на базе седана S3 концепт получил 5-цилиндровый мотор TFSI объемом 2,5 литра. Только вместо 310 «лошадей», которые этот двигатель выдает под капотом RS Q3, в распоряжении концепта оказалось 525 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Этого как раз хватает, чтобы за 3,6 секунды 1,5-тонный автомобиль набрал скорость в 100 км/ч. Вся внушительная мощность двигателя передается на все четыре колеса при помощи 7-ступенчатой коробки передач S Tronic и системы полного привода Quattro.
«Audi A3 Clubsport станет серийным»