Компания Opel рассекретила некоторые подробности о новом поколении своего компактного хэтчбека Corsa, который будет представлен этой осенью на автосалоне в Париже. Хэтчбек, на который Opel возлагают большие ожидания, изначально должен был быть построен на глобальной платформе концерна General Motors Gamma II. Она была разработана в Южной Корее и уже дала жизнь таким моделям как Chevrolet Aveo и Opel Mokka. Однако в Opel в итоге отказались от нее – по словам инженеров, Gamma II потребовала бы слишком больших изменений, что затянуло бы выпуск новой модели.
Инженеры Opel утверждают, что платформа Gamma I была полностью «перетряхнута», в нее было внесено множество изменений для того, чтобы Corsa соответствовала самым современным веяньям. «Все в салоне и все в конструкции вплоть до передних стоек новое, — говорит один из инженеров Opel Майкл Хардер. – Ну и конечно же, здесь полностью новые кузовные панели». В Opel гордятся новым рулевым управлением, которое гораздо выше по точности и прозрачности, кроме того для лучшей управляемости была пересмотрена конструкция задней торсионной балки. Сама подвеска стала гораздо жестче – прототипы оснащены ее спортивным вариантом.
Силовые агрегаты и трансмиссии раньше не были сильной стороной Opel Corsa. В новом поколении все может измениться. В частности, хэтчбек получит новый литровый турбодвигатель SGE мощностью 115 л.с., а более простые версии получат 100-сильный 1,4-литровый турбодвигатель.
Конечно же, новый Opel Corsa – дитя компромисса, но в Opel надеются на успех новинки, пока компания не может себе позволить начать разработку субкомпакта с чистого листа – на это потребуется миллиард евро.
«Opel Corsa: новые подробности»