В сети появились первые снимки серийной версии концепта Citroen C-XR. Напомним, что автомобиль демонстрировали на прошедшем недавно автосалоне в Пекине – кроссовер разрабатывается с прицелом на китайский рынок. По всей видимости серийная версия сохранит черты концепта – по-европейски нейтральный дизайн передней части со спортивными нотками в области переднего бампера и задней части. Дорожный просвет кроссовера на снимке кажется меньше, чем у концепта, но защитный пластик, скорее всего, останется.
Главной загадкой C-XR является платформа. Большая часть мнений указывает на архитектуру Peugeot 2008 – компактный кроссовер хорошо зарекомендовал себя в плане управляемости. Альтернативой ему может стать архитектура DS 6WR. В пользу последней говорят «китайские» корни – бренд DS в последнее время «работает» в основном на азиатский рынок.
В моторной гамме ожидается появление 110- и 130-сильной версии 1,2-литрового бензинового турбомотора. Не исключено, что это именно те 1,2-литровые PureTech e-THP, которыми прославилось нового поколение Peugeot 308 – их расход составляет всего 2,8 литра на 100 км. Производством нового кроссовера займется совместное предприятие Changan-PSA.
Представители утверждают, что, несмотря на передний привод, CR-X будет неплохо себя чувствовать на бездорожье, благодаря специальной электронной системой Grip Control (собственная разработка альянса), большому дорожному просвету и пластиковой защите кузова. В длину модель занимает 4260 мм, что делает ее короче Nissan Qashqai, зато колесная база в 2650 мм обещает просторны и комфортабельный салон.
«Citroen готовит новый хэтчбек »