Прототип Alfa Romeo 4C Spider приступил к дорожным испытаниям. Автомобиль полностью лишен камуфляжа, да и он в данном случае был бы ни к чему – весной в Женеве компания показала практически серийную версию. Единственно, на что инженеры потратили защитную пленку – секции фар, и здесь по всей видимости не обошлось без изменений – концепт имел карбоновые секции, а здесь мы видим стандартные, как у купе.
Формы у купе и кабриолета общие – массивные крылья, плавные линии и характерные круглые задние фонари. Крыша складывается в специальный отсек в багажнике. В принципе, ничего сложного в создании спайдера для Alfa Romeo нет – в основе купе лежит открытый карбоновый монокок, а крыша – лишь один из нескольких внешних кузовных элементов. Несмотря на использование карбона избежать прибавки в весе не удалось – кабриолет на 60 кг тяжелее купе.
Концепт получил тот же двигатель, что и у купе. 1,75-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом выдает свои уверенные 240 «лошадей» и 350 Нм крутящего момента. Расположен двигатель центрально и соединен с коробкой передач с двойным сцеплением. Масса кабриолета, скорее всего, немного увеличится по сравнению с купе, которое, в свою очередь, весит 895 кг. В связи с этим время норматива купе – 4,5 секунды – у кабриолета может увеличиться до 4,6 или 4,7 секунды. Максимальная скорость в 258 км/ч вряд ли изменится. Также без изменений останется и «развесовка» — 40:60.
Отдельного упоминания заслуживает выпускная система концепта. Два патрубка расположены в центре задней части. Двухступенчатая структура содержит трубки из титана и карбона. Разработкой системы занималась известная компания Akrapovic, которая занимается выхлопными системами супербайков и участвует в MotoGP. Специальная система клапанов с электрическим управлением положительно сказывается на производительности и делает звук выхлопа более «музыкальным».
«Спайдер Alfa Romeo 4C полностью лишился камуфляжа»