Вместе с публикацией нескольких свежих снимков Mercedes AMG GT немецкая компания уточнила ряд технических деталей, касающихся спорткара. Например, в конструкции будущего конкурента Porsche 911 используется легкий алюминиевый каркас, что положительно сказывается на массе автомобиля. «Сердцем» спорткара станет битурбированный V8 – предположительно, отдача превысит 500 л.с. Механической коробки передач в списке опций не будет – вместо нее 7- или даже 9-ступенчатый автомат.
Ранее немцы рассекретили интерьер суперкара. Создается впечатление, что дизайнеры даже не посмотрели, что перед ними спорткар – все по-немецки размашисто и солидно. Взять хотя бы широкий центральный тоннель на котором сосредоточен основной функционал, начиная от селектора КП и заканчивая кнопками управления звука выхлопа. Благодаря удачно сгруппированным переключателям, водитель без труда сможет настроить жесткость подвески, выбрать один из пяти режимов работы трансмиссии, а также включить или отключить трэкшн-контроль.
Позиционирование AMG GT будет в корне отличаться от его предшественника, SLS AMG. Если раньше спорткар имел дизайн с налетом ретро и «целился» в богатых людей, ностальгирующих по далекой молодости, то теперь целевой аудиторией станет непосредственно молодежь. Это не замедлит сказаться и на дизайне – он станет более современным, агрессивным.
«Mercedes AMG GT не получит механическую коробку»