В сеть попали первые шпионские фотографии родстера Audi ТТ нового поколения. Модель оснащена традиционной мягкой крышей. Такое инженерное решение позволит сохранить массу автомобиля практически без изменений, несмотря на то, что кузов пришлось серьезно усиливать. На снимках можно заметить, что геометрия лобового стекла изменилась, появились стабилизаторы поперечной устойчивости, свойственные автомобилям с открытым верхом. В остальном же открытая версия не отличается от купе. Премьера кабриолета пройдет в рамках осеннего автосалона в Париже.
Вопреки новомодным тенденциям, третье поколение Audi TT уменьшилось в размерах. Длина купе, построенного на модульной платформе MQB, составляет 4180 мм (-20 мм), ширина – 1832 мм (-8 мм), а высота осталась прежней – 1353 мм. Зато на 37 мм увеличилась колесная база, которая теперь равна 2505 мм. Впрочем, на пространстве в салоне это практически не сказалось – посадочная формула у Audi TT по-прежнему 2+2, т.е. «два взрослых и два ребенка». Но на 13 литров увеличился багажник купе, его объем теперь составляет 305 л.
Для купе Audi предлагает три турбодвигателя. Это бензиновые двигатели: 2-литровый TFSI мощностью 230 и 310 л.с. (для версии TTS), а также 2-литровый турбодизель мощностью 184 л.с. Базовая версия с 230-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд (5,3 сек. с роботизированной коробкой S-Tronic), а полноприводному варианту TTS на это упражнение требуется 4,7 секунды (версия сразу идет с S-Tronic). Дизельный вариант до 100 км/ч разгоняется за 7,2 секунды. Максимальная скорость традиционно для немецких массовых машин ограничена на отметке 250 км/ч.
«Родстер Audi TT представят этой осенью»