Инженеры BMW начали новый цикл дорожных испытаний кроссовера X1. Покрытый камуфляжной пленкой прототип выглядит крупнее нынешней модели, несмотря на более ранние заявления дизайнеров о том, что модель в новом поколении уменьшится. Также в облике начал проявляться некий спортивный характер. На колесных арках можно разглядеть пластиковую защиту.
Автомобиль создается на переднеприводной платформе UKL, разработанной для нового поколения MINI. Переход на переднеприводную архитектуру может положительно сказаться на цене кроссовера. Либо автомобиль будет дешевле своего предшественника, либо за те же деньги предложат лучшее «наполнение». Внутреннее пространство в салоне увеличиться за счет поперечного расположения двигателя.
В отличие от нынешнего поколения Х1, созданного на базе универсала третьей серии, следующее будет базироваться на переднеприводной платформе UKL. В BMW неоднократно заявляли, что большинство покупателей их автомобилей даже не в курсе, какой тип привода имеют их автомобили — передний или задний
В моторной гамме появится тот же комплект, что и у недавно представленного 2-Series Active Tourer, а именно: 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат, мощностью 136 л.с., и две турбированные 2-литровые «четверки» — бензиновая, мощностью 184 или 231 л.с., а дизельная – 150 или 184 л.с. Сейчас, по слухам, BMW продумывает варианты поперечного расположения шестицилиндрового движка (такие требования предъявляет сама платформа UKL). По последним данным, проблемы с «шестеркой» инженерам решить не удается. Но без «горячего» варианта кроссовер не останется – уже сейчас ведутся разработки четырехцилиндровой турбо-четверки, мощностью около 300 л.с.
Несмотря на переднеприводную архитектуру UKL, полный привод задействовать будет можно – только в таком случае он сравняется по динамичности с текущим воплощением, построенном на заднеприводной платформе. В моноприводной версии новый X1 скорее уступит предшественнику, но зато станет более практичным.
«Новый BMW X1 вырастет в размерах»