Jaguar покажет новый седан XE 7-го сентября. Премьера будущего конкурента BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса пройдет в Лондоне, накануне открытия автосалона в Париже. По заверениям главного инженера проекта Майка Кросса новая модель «превосходит конкурентов в динамике». Обеспечивается это за счет алюминиевой конструкции и продвинутого шасси.
Новая задняя подвеска – Integral Link – уникальна для премиум-сегмента. Она не только «глотает» большие кочки и выбоины, но также уменьшает шум. Передняя подвеска позаимствована у F-Type и соединена с новейшим электроусилителем руля. Автомобиль напичкан всевозможными электронными помощниками – от автопарковки до контроля рядности.
Появился так называемый «круиз-контроль для небольших скоростей». Разработан для поверхностей с плохим сцеплением, вроде гололеда или грязи. После нажатия соответствующей кнопки – автомобиль сам выберет необходимую скорость – водителю не придется даже нажимать на педали.
Будущий конкурент BMW 3-й серии получит новые двигатели Ingenium. Их модульная конструкция представляет из себя сочетание алюминиевых блоков, стандартных поршней и одинаковых 500-кубовых цилиндров. Первым серийным двигателем Ingenium станет 2-литровый турбодизель AJ200D. Его технические характеристики пока держатся в секрете. Известно только, что весить он будет не более 80 кг, как остальные его будущие «родственники».
Помимо 2-литрового турбодизеля, седан получит также и 3-литровый агрегат, который станет самым мощным предложением для модели – 340 «лошадей» вполне хватит, чтобы составить конкуренцию «немцам».
«Jaguar начал раскрывать секреты седана XE»