К 2020 году Audi планирует стать главным премиум-брендом в мире. По расчетам аналитиков компании, для достижения этой цели необходимо выйти на производство 2 миллионов автомобилей в год. В связи с этим глава Audi Руперт Стэдлер объявил план по расширению модельного ряда с 50 до 60 автомобилей. Основная часть новинок будет своеобразным ответом на растущий мировой спрос на дизельные версии.
Главная цель Audi остается прежней уже на протяжении многих лет — стать "номер один" в премиум-сегменте
Положительная реакция на недавний концепт RS5 TDI вдохновил инженеров компании на создание целого ряда «заряженных» моделей м дизельной трансмиссией. Скорее всего, все они получат приставку RS. На сегодняшний день Audi удалось продать 7,7 миллионов дизельных автомобилей – то есть в среднем, четыре из десяти автомобилей компании работают на тяжелом топливе. В настоящее время в некоторых регионах доля дизельных версий составляет 90 процентов, и даже в скептически настроенной в отношении этой технологии Северной Америке, доля за последние годы выросла до 30 процентов и продолжает расти.
Новое поколение дизельных двигателей Audi будет использовать электротурбины, которые устраняют так называемую турбо-яму. Таким образом агрегаты сохранят свою экономичность и заметно прибавят в плане динамики. По словам Стэдлера, электрификация трансмиссий на сегодняшний день стоит дороже, чем повышение эффективности традиционного ДВС, поэтому конкуренции со стороны активно развивающей электрические технологии BMW компания из Ингольштадта не боится.
«Audi расширит модельный ряд до 60 автомобилей»