Skip to content Skip to footer

BMW 2-Series Active Tourer увеличит клиентскую базу компании

Глава маркетингового управления BMW Фрэнк Нейдерлидер ожидается, что три четверти будущих покупателей 2-Series Active Tourer будут новыми для компании. По его мнению, из-за из того, что данный автомобиль выделяется из модельного ряда BMW, это поможет ему привлечь новых покупателей.

В настоящее время инженеры компании ведут испытания семиместной версии компактвэна. C технической точки зрения семиместный вариант от пятиместного не отличается. Ему также будут доступны три двигателя. Начальный вариант – 218i – имеет в распоряжении 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат, мощностью 136 л.с. Ничем не выдающаяся динамика (100 км/ч за 9,3 секунды) компенсируется низким расходом топлива – 4,9 литра на 100 км. 225i уже больше похожа на BMW – 2-литровая «четверка», мощностью 231 л.с, берет «сотню» за 6,8 секунды. 218d получит дизельную «четверку», объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Каждый из них сможет быть агрегатирован как с «механикой», так и с АКПП.

При этом прямых конкурентов у модели пока не будет. Все сопоставимые по размерам и назначению модели – Mazda5, Opel Zafira и Volkswagen Sharan – представляют массовый сегмент, в то время как модель BMW является премиальной.

«BMW 2-Series Active Tourer увеличит клиентскую базу компании»

Leave a comment

0/5