Range Rover Sport SVR стал самым быстрым кроссовером в мире. Модель справедливо заслужила данный титул, пройдя Нюрбургринг за 8 минут и 14 секунд. Во время рекордной попытки за рулем автомобиля сидел один из тестовых водителей компании. Напомним, что Range Rover Sport SVR является первым проектом нового подразделения компании, под названием Special Operations. Что ж, остается только поздравить инженеров с прекрасным дебютом.
Range Rover Sport SVR отличается от остальных членов семейства сетчатой радиаторной решеткой и фарами с уникальным светодиодным оформлением. В задней части установлен бампер со встроенным диффузором. Рокот, раздающийся из четырех патрубков выхлопной системы, внушает уважение.
SVR-версия оборудована 550-сильным турбо-двигателем с крутящим моментом в 680 Нм, который используется в некоторых моделях Jaguar (например, XFR-S). С таким агрегатом тяжелый внедорожник сможет спокойно набрать «сотню» менее, чем за 5 секунд. Инженеры также поработали над улучшением подвески, как на программном, так и на механическом уровне, а также над усилением тормозной системы.
Наибольшее внимание конструкторов и испытателей было уделено управляемости Range Rover RS. Именно эта характеристика значительно улучшилась, когда JLR выпускал GT-версию Jaguar XKR. И это принесло коммерческий успех. Видимо теперь эту же стратегию применят и к внедорожнику. Один из испытателей даже заявил, что «Range Rover Sport SVR больше спорткар, чем кроссовер».
«Range Rover Sport SVR стал самым быстрым кроссовером»