Mercedes-Benz AMG GT получит в том числе и открытый вариант, а также версию GT Black Series, которая станет самой мощной в линейке. Ожидается, что родстер дебютирует следующей весной, а купе Black Series – осенью 2015 года. При этом, по неподтвержденной информации, мощность двигателя данной модификации будет доведена до 550-570 л.с.
Презентация купе Mercedes-Benz AMG GT состоится в начале сентября, а «пощупать» его вживую можно будет в октябре, на автосалоне в Париже. Купе получит 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в двух вариантах – стандартном и «заряженном» GT-S. Первый будет иметь мощность 462 л.с., второй — 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Разницу в динамических характеристиках двух версий еще только предстоит найти, глава Mercedes AMG Тобиас Моэрс, в свою очередь, отмечает, что оба справятся с первой «сотней» менее чем за 3,9 секунды. Аппетит у модели ожидается относительно скромный – 9,3 литра на 100 км. Кстати, механической коробки передач в списке опций не будет – вместо нее 7- или даже 9-ступенчатый автомат.
Отличаться GT-S будет не только двигателем. В то время, как у стандартной версии все четыре диски – 19-дюймовые, обутые в «резину» 255/35, на «заряженном» спорткаре будут стоять 19-дюймовые передние диски с более широкими шинами (265/30), а диаметр задних дисков составит 20 дюймов (размерность шин – 295/30). В стандарте все покрышки производства Michelin, модель – Pilot Super Sport.
Позиционирование AMG GT будет в корне отличаться от его предшественника, Mercedes-Benz SLS AMG. Если раньше спорткар имел дизайн с налетом ретро и «целился» в богатых людей, ностальгирующих по далекой молодости, то теперь целевой аудиторией станет непосредственно молодежь. Это закономерно отразилось в дизайне – он стал более современным, агрессивным.
«Mercedes AMG GT получит открытую версию»