Skip to content Skip to footer

Кабриолет Mercedes-Benz S-класса получит мягкий верх

Mercedes-Benz начал дорожные испытания кабриолета S-класса. Автомобиль разработан на базе купе, поэтому даже камуфляж не сможет скрыть их сходство. Чтобы не утяжелять модель и не усложнять конструкцию, инженеры приняли решение использовать мягкую крышу. В техническом плане кабриолет вряд ли будет отличаться от купе.

  • Кабриолет Mercedes-Benz S-класса получит мягкий верх
  • Кабриолет Mercedes-Benz S-класса получит мягкий верх

Интерьер купе, в свою очередь, практически полностью позаимствовало у седана. Изменилось лишь оформление передней панели с которой, к тому же, исчезли аналоговые часы, а руль заменили на более маленький, спортивный. Технически купе и седан полностью идентичны. Хотя, S-Coupe не получило младших двигателей, а также гибридный вариант. А вот мощные версии S63 и S65 от AMG присутствуют.

Новый Mercedes-Benz S-класса стал первым в мире автомобилем, в котором вообще не используются привычные лампы накаливания. Уже в базовой версии седан оснащен полностью светодиодной оптикой. Диоды применены и в подсветке салона, всего в конструкции нового S-класса их использовано около 500 штук. Причем, светодиоды стоп-сигналов будут приглушать освещение на остановках в темное время суток, дабы не слепить водителей, которые стоят позади S-класса. Вообще, новый S-класс под завязку напичкан современными технологическими новинками.  

«Кабриолет Mercedes-Benz S-класса получит мягкий верх»

Leave a comment

0/5