Alfa Romeo планирует впустить «заряженный» вариант Giulia. Автомобиль, который по некоторым данным получит название Giulia GTA, станет конкурентом BMW M3. В плане дизайна можно ожидать традиционных для таких моделей черт – агрессивного бампера с большими воздухозаборниками, большие колеса, капот с воздухозаборниками и диффузор в задней части.
Наибольший интерес, конечно же, вызывает «сердце» будущей модели. По неофициальным данным под капотом у Giulia GTA окажется 3-литровый V6, мощностью от 480 до 520 л.с. Он будет соединен с роботизированной коробкой передач. Крутящий момент будет передаваться на задние колеса, оборудованные самоблокирующимся дифференциалом. В такой «начинкой» автомобиль сможет разменять первую сотню менее, чем за 4 секунды.
Седан Alfa Romeo Giulia должен стать флагманом итальянской компании. И не только в Европе – модель понесет знамя Alfa Romeo по всему миру. Именно поэтому дизайну уделяется огромное внимание. Проект много раз кардинально менялся с момента своего рождения. Лоренцо Рамачотти, ответственный за облик Giulia, признается, что немалый груз ответственности давит на него и его команду. Ведь от того, как примут модель, будет зависеть будущее Alfa Romeo. Даже несмотря на успех нового спорткара 4C – все надежды возлагаются именно на Giulia.
Когда седан будет готов к выходу, в его распоряжении окажутся лучшие двигатели из арсенала компании. Скорее всего, ему же достанется и 237-сильная турбированная «четверка», которая помогла 4C поставить рекорд на трассе Нюрбургринг. Американская версия седана, скорее всего, получит шестицилиндровый Pentastar и полный привод. «Фишкой» автомобиля станет система Active Roll Control. Она позволяет добиться оптимального соотношения управляемости и динамики, путем управления амортизаторами. Водитель сам сможет выбрать, что ему дороже: комфорт или управляемость. Сначала Giulia появится в кузове седан, а потом выйдет и спортивный универсал, чтобы посоперничать с BMW Touring 3-й серии.
«Alfa Romeo создаст конкурента BMW M3»