Audi работает над новым четырехцилиндровым двигателем, который по плавности работы и эффективности не уступит шести- и восьмицилиндровым «коллегам». Добиться этого планируется за счет установки кривошипного привода с несколькими соединениями, а также увеличения массы прицепных шатунов для увеличения инерционных сил. Немецкая компания планирует оснащать этим мотором свои большие модели, в том числе и новое поколение A8.
Также Audi планирует оснастить A8 гибридной установкой – бензо-электрическая трансмиссия появится в арсенале модели до 2020 года. К названию седана в этом случае прибавится e-tron. О технических параметрах установки пока ничего не известно. Не исключено, что это будет модернизированная трансмиссия A6 — автомобиль оборудован 2-литровой турбированной «четверкой», мощностью 211 л.с. и электромотором с пиковой отдачей в 95 «лошадей». Литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением, расположенная в задней части, обеспечивает электрический запас хода в 50 км.
«Audi A8 получит четырехцилиндровый двигатель »