Компания AstraZero открыла в Швеции полигон для испытаний систем и решений безопасности, которые будут применяться на автомобилях в будущем. Полигон находится вблизи основного офиса Volvo Car Group и будет использоваться именно им.
Напомним, что Volvo поставила перед собой задачу, чтобы к 2020 в авариях люди не должны получать серьезные ранения или погибать в автомобилях Volvo. Для достижения этой цели наиболее важным является развитие активных систем безопасности, которые позволяют предотвратить столкновения. Именно системы активной безопасности будут в первую очередь проходить испытания на полигоне AstaZero, расположенном в непосредственной вблизи от головного офиса Volvo Cars на западе Швеции.
Гибкость применения – одно из наиболее важных достоинств нового полигона. Структура полигона позволяет создавать уникальные, специальные условия для проведения испытаний. «Здесь можно моделировать любые сценарии реально происходящих ДТП. На большинстве других полигонов варианты тестирования разных сценариев ДТП достаточно ограничены», — говорит генеральный директор AstaZero Петер Валлин.
На новом полигоне можно проводить испытания с учетом самых разных условий, которые могут быть характерны для тесных улиц города, скоростных трасс, многополосных дорог и перекрестков. Эти условия играют большую роль в процессе изучения, как автомобили взаимодействуют с движущимися объектами на дороге, включая другие автомобили, пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов, грузовые автомобили, автобусы и даже животных, которые могут внезапно появиться перед автомобилем. Для проведения некоторых испытаний, например, когда необходимо воссоздать сложную ситуацию на дороге или провести испытание на высокой скорости, управлять автомобилями будут роботы.
Одно из основных предназначений нового полигона AstaZero – выполнять функцию платформы для исследований и разработки будущего поколения технологий безопасности. Здесь в сотрудничестве с университетами и партнерами из среды авто отрасли Volvo Cars будет реализовать разные проекты – от глобальных исследований автомобилей и разработки инновационных решений до проведения узкоспециальных исследований.
Работы в AstaZero будут также включать разработку и тестирование технологий автономного управления автомобилями – это интеллектуальные системы поддержки водителя, призванные снизить риски ДТП и совершенствовать процесс управления автомобилем. Сегодня продолжаются работы над созданием передовых систем, которые должны помочь, например, предотвратить потерю внимания и уставание водителя за рулем.
«В Швеции открылся полигон для испытаний систем безопасности»