Mercedes-Benz опубликовал очередной тизер долгожданного конкурента Porsche 911 и назвал окончательную дату премьеры модели – 9 сентября. И пока инженеры наводят последний лоск, руководство подводит итоги. Всего на разработку было потрачено 32 месяца, дорожные испытания проводились в 15 странах при температуре от -30 до 50 градусов. В тестовых заездах приняло участие более полусотни профессиональных водителей. Представители AMG с гордостью уверяют, что они ни разу не пошли на компромиссы.
Купе получит 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в двух вариантах – стандартном и «заряженном» GT-S. Первый будет иметь мощность 462 л.с., второй — 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Разницу в динамических характеристиках двух версий еще только предстоит найти, глава Mercedes AMG Тобиас Моэрс, в свою очередь, отмечает, что оба справятся с первой «сотней» менее чем за 3,9 секунды. Аппетит у модели ожидается относительно скромный – 9,3 литра на 100 км. Кстати, механической коробки передач в списке опций не будет – вместо нее 7- или даже 9-ступенчатый автомат.
Отличаться GT-S будет не только двигателем. В то время, как у стандартной версии все четыре диски – 19-дюймовые, обутые в «резину» 255/35, на «заряженном» спорткаре будут стоять 19-дюймовые передние диски с более широкими шинами (265/30), а диаметр задних дисков составит 20 дюймов (размерность шин – 295/30). В стандарте все покрышки производства Michelin, модель – Pilot Super Sport.
Позиционирование AMG GT будет в корне отличаться от его предшественника, Mercedes-Benz SLS AMG. Если раньше спорткар имел дизайн с налетом ретро и «целился» в богатых людей, ностальгирующих по далекой молодости, то теперь целевой аудиторией станет непосредственно молодежь. Это закономерно отразилось в дизайне – он стал более современным, агрессивным.
«Mercedes-Benz объявил дату премьеры конкурента Porsche 911»