Peugeot привезет на парижский автосалон сверхэкономичный концепт 209 HYbrid Air 2L. По сути модель является эволюцией прошлогоднего 208 HYbrid FE – инженеры приложили для усовершенствования немало усилий. Масса HYbrid FE, составляющая 960 кг, в случае Air 2L уменьшилась на 100 кг, благодаря активному использованию алюминия и карбона.
C гибридной трансмиссией хэтчбек должен тратить не более двух литров топлива на 100 километров
Трансмиссия концепта состоит из 1,2-литрового двигателя Puretech, мощностью 82 л.с. и фирменной силовой установки, использующей сжатый воздух. Специальная автоматическая планетарная коробка передач обеспечивает правильное «сотрудничество» двух источников энергии – сжатого воздуха и бензина. Причем помимо гибридного режима езды концепт может использовать как исключительно сжатый воздух, так и бензин.
Баллон со сжатым воздухом располагается рядом с бензобаком. Чтобы «зарядить» его нужно просто ехать с небольшой скоростью или же использовать часть энергии ДВС. Вне зависимости от выбранного метода, максимальное давление в баллоне достигается за 10 секунд. Расход топлива такого автомобиля составляет не более 2 литров на 100 км.
«Peugeot представит концепт с воздушным двигателем»