В следующем году моторная гамма Suzuki Swift пополнится 1,2-литровым двигателем Dualjet. Как утверждает производитель, новый агрегат предлагает значительное улучшение топливной эффективности, по сравнению с нынешним 1,2-литровым двигателем в гамме. Так расход новичка составит 3,6 литра на 100 км, а выброс CO2 – 99 г/км. Для нынешнего двигателя эти значения составляют 4,9 и 116 соответственно.
Чтобы добиться такого результата, инженерам пришлось внести изменения в конструкцию двигателя. Новый агрегат использует два топливных инжектора на цилиндр, а старый – один. Сами же инжекторы переместились ближе к впускным клапанам. Но для повышения эффективности пришлось пожертвовать мощностью – новый агрегат уступает предшественнику 4 л.с. Также Dualjet оснащен функцией стоп-старт.
Изначально Dualjet будет предлагаться только в моноприводной версии компакта. В будущем возможна работ и с полным приводом. Напомним, что в прошлом году линейка Suzuki Swift пополнилась полноприводной модификацией. Swift 4×4 имеет автоматический и постоянный полный привод. Система сама распределяет крутящий момент между осями. Также модель отличается увеличенным клиренсом – он вырос на 25 мм. Компания называет данный автомобиль «идеальным выбором для тех, кто проживает в сельской местности».
«Suzuki Swift станет экономичнее»