На автосалоне в Париже Renault представит сверхэкономичный концепт Eolab. Автомобиль оснащен гибридной трансмиссией, состоящей из литрового трехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора. Последний интегрирован в блок с трехступенчатой коробкой передач. Суммарная мощность установки составляет примерно 100 л.с., а расход топлива составляет всего 1 литр на 100 км, то есть, как у рекордного Volkswagen XL1. Исключительно на электротяге концепт может проехать до 60 км.
В отличие от Volkswagen XL, французский Ecolab с аналогичным расходом топлива больше похож на привычный автомобиль
Добиться такой топливной эффективности удалось не только благодаря установке гибридной трансмиссии. Инженеры как следует поработали над аэродинамикой – коэффициент сопротивления составляет всего 0,235. Ну и третья «составляющая успеха» — это небольшой вес автомобиля. Для создания платформы и кузова использовалось сочетание стали, алюминия и композитных материалов. Автомобиль получил сверхтонкое лобовое стекло и магниевую крышу. В результате масса Eolab составила всего 400 кг.
Дизайн концепта выполнен в стиле хай-тек, но с использованием элементов корпоративного стиля – большого логотипа компании и узких фар. «Живая» премьера Eolab пройдет в Париже в следующем месяце, но уже сейчас представители компании заявляют, что в серийное производство концепт не поступит. Он послужил своеобразным полигоном, на котором инженеры отрабатывали новые технологии.
«Renault создала конкурента Volkswagen XL1»