BMW отказалась от идеи выпуска родстера на базе гибридного спорткара i7, открытой версии купе i8. Помимо этого представители компании заявили, что новое поколение седана 7-й серии по-прежнему будет предлагаться со стандартной и удлиненной колесной базой. Возможно, таким образом BMW хочет дистанцировать 7-ю серию от Mercedes-Benz S-Class, семейство которого пополнилось купе, а вскоре добавится еще и кабриолет.
BMW i8 Spyder, который мог бы получить индекс i7 так и останется концептом
У BMW 7-Series будет двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. Как и основной конкурент, Mercedes-Benz S-класса, «семерка» BMW будет оснащаться камерами, которые мониторят дорожное полотно спереди и дают команду подвеске «разжать» или «зажать» ходы амортизаторов. Так что, по словам представителей BMW, это будет самая комфортная 7-я серия за всю историю модели.
Шестое поколение BMW 7-й серии получит 4-, 6- , 8- и 12-цилиндровые двигатели с трубонаддувом. Коробка передач – 9-ступенчатый «автомат». Как и сегодня седан будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Сейчас в M GmbH раздумывают над созданием спортивной версии М7, которая бы дала бой Mercedes-Benz S63 AMG. Если на создание такое модели положительно отреагирует руководство концерна, то BMW M7 получит 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью около 600 л.с.
«BMW отказалась от гибридного родстера»