Skip to content Skip to footer

Mercedes AMG GT получит эксклюзивную версию

Mercedes-Benz готовит эксклюзивную версию спорткара AMG GT – Edition 1. Автомобиль получил ряд внешних отличий, например, более агрессивные бамперы и боковые «юбки». В задней части появилось небольшое антикрыло. Внутри Edition 1 отличается цветом акцентов – у нее они желтые, в то время как у стандартной версии – красные. На руле закреплена специальная табличка, которая недвусмысленно говорит о том, что вы находитесь внутри эксклюзивной Edition 1. Премьера модели состоится в Париже.

  • Mercedes AMG GT получит эксклюзивную версию
  • Mercedes AMG GT получит эксклюзивную версию

Ну а виртуальная премьера стандартной версии прошла еще 9 сентября. Купе построено на легкой пространственной раме, а в его конструкции широко применен алюминий, сталь и магний. За счет чего имеет небольшой вес – базовая версия весит 1540 кг, более мощный вариант S – 1570 кг. Под капотом – новый 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. В базовой версии его мощность составляет 462 л.с. (максимальный крутящий момент – 600 Нм), а в версии S – 510 л.с. (650 Нм). Коробка передач – исключительно семиступенчатая роботизированная трансмиссия. До «сотни» базовый вариант разгоняется за 4 секунды, а версии S на это требуется на две десятых меньше. Разнится и максимальная скорость – у AMG GT она равна 304 км/ч, а у AMG GT S – 310 км/ч.

У базового купе есть механическая блокировка заднего моста, а у версии S – спортивный дифференциал. Причем последняя еще и оснащается подвеской AMG RIDE CONTROL. Водитель может выбрать один из режимов работы силовой установки, коробки передач и подвески – Comfort, Sport и Sport Plus, а в версии S к ним добавляется еще и экстремальный Race, который рекомендуется использовать исключительно на гоночном треке.

«Mercedes AMG GT получит эксклюзивную версию»

Leave a comment

0/5