Модельный ряд Lincoln в ближайшие несколько лет пополниться четырьмя новыми автомобилями. О двух из них известно точно – это пара кроссоверов: новый MKX и новое поколение MKS. Вторая пара остается загадкой. Основными кандидатами считаются новый компактный седан, а также замена Navigator. Также «маячит» модель на базе Ford Mustang. Такое расширение Lincoln потребуется, чтобы добиться новых стратегических целей, которые поставило руководство Ford – увеличить продажи на 8 процентов.
Сам же Ford намерен усилить спрос на свои модели почти на 50 процентов к 2020 году. Именно такой показатель ставит своей целью новая стратегия Vision 2020, которую утвердил американский гигант. Компания продолжит развивать идею One Ford, предлагая модели на всех рынках без изменений. Большие надежды возлагаются на Китай.
В этом году в Китае начались продажи Lincoln. директор по маркетингу Ford Джим Фэрли держит в секрете целевые объемы продаж для премиального бренда, однако в целом Ford надеется продать в Китае более миллиона автомобилей в год. По слухам, Lincoln собирается применить некую революционную маркетинговую стратегию и «персональный» подход.
«Lincoln готовит четыре новые модели»