Peugeot-Citroen запустит бренд DS в Соединенных Штатах в начале следующего десятилетия. Согласно плану, после 2020 года DS станет более самостоятельной маркой и будет продавать свои автомобили в 200 городах по всему миру, 20 из которых – в США. В настоящее время определенной самостоятельностью DS обладает только в Китае.
Как только бренд DS станет полностью самостоятельным премиум-отеделением альянса, PSA намерен вывести автомобили этой марки на рынок США
О запуске DS в Соединенных Штатах глава альянса Карлос Таварес говорил еще весной: «Мы хотим сделать DS по-настоящему международным и без американского рынка нам этой цели не добиться». Видимо, решение о запуске уже принято, однако официальным оно станет только в 2017 году.
Сейчас DS пытается развить корпоративный дизайн Citroen и «перекроить» его под себя. В Париже компания показала стильный концепт Divine. По словам представителей компании этот концепт – воплощение всех технологических наработок Citroen и демонстрация того, как стилистически будет развиваться модельный ряд премиальной линейки DS в будущем.
Пятидверный хэтчбек имеет довольно футуристичную форму, хотя кому-то его передняя часть и покажется схожей с моделями Infiniti или Jaguar из-за большой радиаторной решетки, окаймленной узкими фарами. Кстати, они лазерные – Citroen третьим в мире после Audi и BMW использует такую технологию.
«Citroen выйдет на рынок США »