Компания Volvo представила концепт 2-литрового 4-цилиндрового двигателя семейства Drive-E с трехкомпонентным нагнетателем. Его мощность составляет впечатляющие для двигателей такого объема 450 л.с.
Двигатель оснащен двойным турбонаддувом, причем обе турбины работают параллельно, а воздух в них поступает с помощью компрессора с электроприводом. При этом, давление подающегося топлива в цилиндры может достигать 250 бар. Инженеры Volvo говорят о том, что им удалось избежать провалов тяги на низких оборотах, характерных для двигателей с одной турбиной.
Пока этот 450-сильный двигатель лишь концепт. Однако, технологии, примененные на нем, будут перенесены и на серийные силовые агрегаты компании
«Когда мы создавали наше семейство двигателей Drive-E, мы стремились предложить наиболее передовые четырехцилиндровые двигатели, которые были бы способны демонстрировать оптимальные параметры выброса вредных веществ и расхода топлива, одновременно обеспечивая отличные ездовые качества и характеристики мощности. Мы знали, что 320 л.с. для нашего бензинового двигателя – это лишь точка отсчета. Концептуальный двигатель Drive-E мощностью 450 л.с. показывает потенциальные возможности и гибкость в разработке двигателей семейства Drive-E», — говорит старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group Петер Мертенс.
В создании концептуального двигателя принимали участие поставщики и партнеры Volvo: AVL, Denso и Volvo Polestar Racing.
«Volvo представила 4-цилиндровый двигатель мощностью 450 л.с.»