Фотошпионам удалось заснять прототип нового поколения Mercedes E-Class в окончательном, серийном варианте кузова. Как видно на снимках, передняя часть сильно напоминает новый C-класс, при этом решетка радиатора и капот выглядят массивнее, что придает седану сходство с S-классом. Модель однозначно выросла в размерах, но масса по сравнению с прошлым поколением не выросла, а даже наоборот – уменьшилась. Все благодаря переходу на новую платформу MRA.
Е-класс также похудел за счет широкого применения алюминия в подвеске и наружных кузовных элементах. Кроме того, настоящая революция произошла под капотом – Mercedes-Benz, как и другие компании, переходит к турбонаддуву. Для Е-класса будут доступны 4-х, 6-и и даже 3-х цилиндровые двигатели с двойным, а возможно и тройным турбонаддувом. Они помогут «вписать» эту модель во все ужесточающиеся требования по экологичности и экономичности.
Помимо этого новый Mercedes-Benz E-класса получит сразу несколько гибридных силовых установок, причем не исключено, что в качестве ДВС будет использован турбодизель. Топовый вариант от AMG получит 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который сейчас используют AMG GT и C63 AMG.
В продажу новое поколение Mercedes E-Class поступит в марте 2016 года, так что премьеру можно ждать в конце 2015-го. Продаваться модель будет в кузове седан, купе, универсал и кабриолет.
«Новый Mercedes E-Class приобрело окончательные формы»