Skip to content Skip to footer

AMG не откажется от двигателей V12

AMG не откажется от двигателей V12Глава Mercedes AMG Тобиас Моэрс заявил, что его подразделение не откажется от 6-литровых V12 в ближайшем будущем. Но для того, чтобы не нарушить новые экологические ограничения, продаваться он будет только в составе гибридной трансмиссии. Сам двигатель сохранит свою конструкцию – по словам Моэрса, покупателей таких моделей слишком мало, чтобы окупить разработку нового агрегата.

Также Mercedes AMG отказался от планов по разработке гиперкара. Таким образом, наследника у SLR и SLS не будет. «Для нас нет смысла собирать по 100 штук сверхдорогих автомобилей, вроде LaFerrari, Porsche 918 Spyder или McLaren P1. Их слишком мало – никто не видит их на дорогах. Мы хотим, чтобы наш бренд было видно», — заявил Моэрс. Он также отметил, что новый AMG GT проживет как минимум два поколения и получит несколько дополнительных версий.

Спортивное купе AMG GT было представлено в прошлом месяце. Автомобиль построен на легкой пространственной раме, а в его конструкции широко применен алюминий, сталь и магний. За счет чего имеет небольшой вес – базовая версия весит 1540 кг, более мощный вариант S – 1570 кг. Под капотом – новый 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. В базовой версии его мощность составляет 462 л.с. (максимальный крутящий момент – 600 Нм), а в версии S – 510 л.с. (650 Нм). Коробка передач – исключительно семиступенчатая роботизированная трансмиссия. До «сотни» базовый вариант разгоняется за 4 секунды, а версии S на это требуется на две десятых меньше. Разнится и максимальная скорость – у AMG GT она равна 304 км/ч, а у AMG GT S – 310 км/ч.

«AMG не откажется от двигателей V12»

Leave a comment

0/5