Volkswagen не собирается экспериментировать со следующим поколением Golf. Дизайн знаменитого компакта останется узнаваемым и сохранит все черты современного корпоративного стиля компании. При этом разработают его на модернизированной версии платформы MQB. Автомобиль получит более широкий спектр функций безопасности и обновленную информационно-развлекательную системы.
В моторной гамме по-прежнему будут представлены как бензиновые, так и дизельные двигатели, объемом от 1 до 2 литров. Самым младшим представителем гаммы может стать литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат, мощностью 110 л.с. Самым мощным предложением станет 1,8-литровый TSI, мощностью 190 л.с., и 2-литровый 190-сильный TDI. Почти все двигатели получат функцию старт-стоп и систему деактивации цилиндров. В продажу новое поколение Golf поступит, скорее всего, в 2018-м году.
В настоящее время компания работает над пополнением текущего семейства Golf. Речь идет о «заряженной» дизельной версии хэтчбэка – GTD R. Под капотом планируют разместить новый 2-литровый битурбированный TDI. Данный агрегат, развивающий 238 л.с. и 500 Нм крутящего момента, способен обеспечить хэтчбэк необходимой динамикой, но проблема заключается в его массе. На сегодняшний день это самый тяжелый двигатель, который можно установить на платформу MQB.
«Volkswagen Golf выбирает эволюцию»