Volkswagen представил модернизированную версию своего 2-литрового четырехцилиндрового турбодизеля. Данный агрегат обладает мощностью в 268 л.с. и при этом на 14 процентов эффективнее, чем самый мощный серийный дизель компании. Новый мотор оборудован двухступенчатой электротурбиной, аккумуляторной топливной системой высокого давления (2500 бар) и системой регулирования фаз газораспределения.
Предполагается, что новинку получит серийная версия кроссовера Cross Blue, платформа которого предполагает поперечное расположение двигателя. Крутящий момент агрегата позволит ему работать с нынешним, 6-ступенчатым, воплощением коробки DSG. Однако в ближайшем будущем появится 10-ступенчтая версия, которая будет более предпочтительным вариантом для нового дизеля.
Новая коробка преследует эффективность и экономичность. Одним из ее важный достоинств является система отключения двигателя во время движения на холостом ходу. В связке с новой системой рекуперации тормозной энергии, DSG10 поднимет топливную эффективность модельного ряда Volkswagen на новый уровень.
«Volkswagen показал новый дизельный двигатель»