В компании Honda раздумывают над тем, чтобы начать продавать свой субкомпактный родстер за пределами Японии. По данным источников внутри компании, экспортная версия получит литровый турбодвигатель мощностью более 140 л.с. Кроме того, на свет может появиться версия от придворного тюнинг-ателье Mugen, которая получит индекс S1000. Она будет отличаться агрессивным аэродинамическим обвесом и большими легкосплавными колесами. В случае положительного решения версия S1000 может появиться в 2016 году.
Honda S660 была представлена в конце прошлого года. Автомобиль получил 660-кубовый турбодвигатель и 7-ступенчатый «автомат». Это позволило Honda провести упрощенную сертификацию для кей-каров (субкомпактных моделей), которая не предусматривает серьезных краш-тестов по европейским или американским требованиям.
Внешний вид S660 вызывает стойкие ассоциации с электрическим концептом EV-STER, показанным японской компанией еще в 2011 году. Главной целью инженеров EV-STER было максимальное снижение массы. Благодаря из усилиям электромотор, соединенный с литий-ионной батареей на 10 кВч, мог разогнать модель до «сотни» за 5 секунд. Еще одной привлекательной особенностью EV-STER стала возможность самостоятельной настройки мощности и подвески «под себя».
«Honda может начать экспорт родстера S660»