Datsun Go, ставший первой моделью возрожденной марки, может быть запрещен к продаже в странах, входящих в ООН. Дело в том, что по результатам независимых краш-тестов Global NCAP хэтчбэк не смог набрать ни одной звезды. К тому же у него нет подушек безопасности. Хотя, по словам специалистов Global NCAP, с такой хрупкой конструкцией боковые подушки безопасности оказались бы бесполезны при столкновении.
Глава Global NCAP и руководитель Международной Автомобильной Федерации Макс Мосли призвал Nissan немедленно отозвать все проданные в Индии хэтчбеки Datsun Go.
Если Nissan срочно не предпримет меры по исправлению ошибок конструкции, Datsun Go вряд ли пропустят на рынок стран ООН. Нынешняя архитектура хэтчбэка просто не состоянии будет выдержать тест фронтального столкновения, обязательный в странах, присоединившихся к Конвенции ООН.
Для каждого из развивающихся рынков модель Datsun — своя. Например в Индии был представлен хэтчбек, созданный на базе Nissan Micra (Datsun Go), в Индонезии – компактвэн (Datsun Go+). В России же под этой маркой выпускается седан. При этом, в качестве основы для него взяли Lada Granta. Однако, Datsun немного богаче оснащен. Выпускается новая модель на АВТОВАЗе.
«Первая модель Datsun провалила краш-тесты»