В Японии состоялась премьера водородного Honda FCV. Модель представляет собой эволюцию прошлогоднего концепта FCEV. По словам инженеров, им удалось уменьшить размер топливных ячеек на 33 процента и поднять производительность на 60 процентов. Благодаря новым бакам высокого давления, запас хода модели составляет 700 км, а его заправка занимает всего 3 минуты. Помимо этого концепт получил возможность питать внешние устройства, превращаясь в своеобразный генератор. В серийное производство модель поступит весной 2016 года.
В последнее время японская компания проявляет повышенный интерес к «зеленым» технологиям. В прошлом месяце Honda и SolarCity объявили о сотрудничестве, в рамках которого 50 млн долларов пойдет на финансирование проектов, направленных на получение электроэнергии от солнечных батарей.
Новая программа позволит сделать электроэнергию еще доступнее для клиентов Honda и Acura, а также для дилерских центров. Ранее компании уже работали над рядом проектов для домовладельцев и корпоративных нужд.
Партнерство направлено в первую очередь на решение проблем загрязнения окружающей среды и высокой стоимости электроэнергии. Использование солнечных батарей позволяет существенно сократить как издержки, так и обслуживание традиционных электросетей.
«Honda начнет серийное производство водородных автомобилей»