Ford привез на мотор-шоу в Лос-Анджелес обновленный кроссовер Explorer. Изменения в дизайне заметны только в передней части, где появилась новая решетка радиатора, бампер и фары. Теперь Explorer чем-то напоминает Range Rover. В задней части практически без изменений – «освежили» только секции фонарей и немного изменили форму спойлера для улучшения аэродинамики.
Дизайнеры не стали мудрить и с интерьером, просто немного улучшили дизайн. Выросло качество материалов отделки, а вот центральная консоль – целиком новая. Информационно-развлекательная система сохранила «физические» кнопки, вопреки современному тренду переносить все на тач-скрин. В компании оправдывают это тем, что покупатели «скучают по интерфейсу, который можно потрогать».
Под капотом кроссовера новый 2,3-литровый двигатель EcoBoost мощностью 270 л.с. – таким же комплектуется нынешний Mustang. Двигатель мощнее предыдущуего 2-литрового, однако расход топлива остался на прежнем уровне.
Теперь покупателям станет доступен еще одна комплектация – Platinum. Она станет самым дорогим вариантом. В топ-версии кроссовер получит светодиодную оптику, стеклянную крышу и 20-дюймовые двухцветные диски. Но большая часть изменений коснется салона – качество отделки вырастет на порядок. Появится кожа, дерево и акценты из полированного алюминия. Центральная панель станет цифровой, а качественный звук будет обеспечивать 500-Ваттная аудиосистема Sony.
«Ford представил обновленный Explorer»