Инженеры Renault начали серию дорожных испытаний прототипа Twingo GT. Шустрая заднеприводная «малютка», представленная в прошлом году, готовится стать еще интереснее. На шпионских снимках можно отметить уменьшившийся дорожный просвет, увеличившиеся диски, более мощные тормоза, задний диффузор и пару выхлопных патрубков.
О том, каким двигателем будет комплектоваться Twingo GT французская компания пока не говорит. Но учитывая габариты модели и заднемоторную архитектуру, выбор у Renault небольшой. Скорее всего, инженеры сохранят текущий 3-цилиндровый агрегат, но форсируют его до 120 л.с.
Также в будущем в модельном ряду появится электрическая версия компактного Twingo. Однако точные сроки окончания разработки пока не известны. Руководство компании считает, что покупатели еще не пришли к пониманию того, что электромобиль можно без проблем использовать в качестве повседневного транспорта, как и традиционный автомобиль. Не исключено, что для возобновления разработки электрического Twingo инженерам нужны новые аккумуляторы, разработкой которых Renault займется вместе с корейской LG Chem. По неофициальной информации инженерам установили планку в примерно 300 км запаса хода.
«Renault Twingo получит "горячую" версию»