Ferrari продолжает испытания своей самой мощной модели. Речь идет о трековой версии гибридного суперкара LaFerrari. Предназначен LaFerrari XX исключительно для гоночных трасс – он шире стандартной версии, на кузове установлены дополнительные элементы аэродинамического обвеса, а воздухозаборники – увеличены. Всего будет собрано 30 таких автомобилей, стоимость 2,5 миллиона евро каждый. Машина не будет сертифицирована для дорого общего пользования. Вообще, не факт, что владелец получит LaFerrari XX в свое полное распоряжение. Возможно, суперкары будут храниться на базе Ferrari и доставляться по первому требованию владельца на гоночные трассы. Премьера Ferrari LaFerrari XX состоится в декабре.
«Сердцем» автомобиля стал тот же 6,3-литровый V12, что и в стандартной версии гибрида, однако инженеры форсировали его до 1050 л.с. Максимальная скорость превышает 350 км/ч, а 100 км/ч модель набирает менее, чем за 3 секунды.
Полной перенастройке подвергнется рулевое управление и подвеска и электронные системы. Из-за того, что LaFerrari XX будет предназначена для трека, она получит гоночные слики вместо обычной дорожной резины. По неофициальным данным прототип проходит Северную петлю Нюрбургринга за 6 минут 35 секунд. Не исключено, что в будущем ему удастся поставить рекорд скорости среди серийных автомобилей.
«Самую мощную Ferrari покажут в декабре»