Фотошпионам удалось сфотографировать салон прототипа BMW 7-й серии следующего поколения. В первую очередь в глаза бросается небольшой монитор информационно-развлекательной системы iDrive. Судя по всему, на новой «семерке» BMW дебютирует новое поколение программной оболочки для нее. Маленький трехспицевый руль на серийную версию вряд ли перекочует – он уместнее на спортивных моделях, нежели на представительских седанах. Приборная панель на новом BMW 7-й серии виртуальная – то есть здесь установлен большой экран на который и выводятся шкалы приборов.
Новое поколение BMW 7-й серии дебютирует в сентябре следующего года на автосалоне во Франкфурте. Первоочередной задачей для немецких инженеров стала борьба с лишним весом. В конструкции шестого поколения «семерки» будет активно использоваться высокопрочная сталь, алюминиевые сплавы, магний и армированный углепластик. Из последнего будут сделаны не только капот, крыша и крышка багажника, но и некоторые силовые элементы кузова.
С этим проблем не должно быть – у BMW есть собственный завод по производству карбона, который активно применяется на «аймобилях» — BMW i3 и i8. Основная цель инженеров BMW – снизить массу как минимум на 200 кг, чтобы вес седана 740i следующего поколения был равен весу более компактной 535i нынешнего.
Прототипы, которые не раз попадали в объективы фотошпионов однозначно говорят о том, что следующее поколение BMW 7-й серии сохранит размеры нынешнего. На первом этапе седан будет предлагаться в двух вариантах – со стандартной и удлиненной колесной базой. Примерно через полгода немцы представят еще более растянутый вариант седана, который будет отличаться очень богатым оснащением и должен будет стать прямым конкурентом возрождаемого Mercedes-Benz бренда Maybach.
У седана будет двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. Как и основной конкурент, Mercedes-Benz S-класса, «семерка» BMW будет оснащаться камерами, которые мониторят дорожное полотно спереди и дают команду подвеске «разжать» или «зажать» ходы амортизаторов. Так что, по словам представителей BMW, это будет самая комфортная 7-я серия за всю историю модели.
Шестое поколение BMW 7-й серии получит 4-, 6- , 8- и 12-цилиндровые двигатели с трубонаддувом. Коробка передач – 9-ступенчатый «автомат». Как и сегодня седан будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Сейчас в M GmbH раздумывают над созданием спортивной версии М7, которая бы дала бой Mercedes-Benz S63 AMG. Если на создание такое модели положительно отреагирует руководство концерна, то BMW M7 получит 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью около 600 л.с.
«Новый BMW 7-й серии: первые фото салона»