Руководство Jaguar рассматривает возможность выпуска нового поколения XK. Руководитель проекта Расс Ворни уверен, что модель вполне может продолжить существование в качестве GT. Напомним, что в апреле британская компания представила XK Final Fifty Edition, которая рассматривалась как последний «привет» от XK. Но даже в случае если новое поколение получит «зеленый» свет, ждать его придется как минимум 3-4 года – все силы Jaguar сосредоточила на XE, F-Type и новом кроссовере C-X17.
Разработанный на том же самом алюминиевом шасси, что и Range Rover и Range Rover Sport, кроссовер Jaguar имеет в длину около 4600 мм. Автомобиль изначально позиционируется, как спортивный. То есть использоваться будет «родной» для платформы задний привод. Также не скрывают имени главного конкурента – Porsche Macan. У CX-17 есть весомое преимущество – двигатель расположен гораздо ближе к центру, и, скорее всего, инженеры смогут добиться развесовки 50/50.
CX-17 станет одним из краеугольных камней новой маркетинговой стратегии британской компании. В среднесрочной перспективе, то есть примерно к концу десятилетия, Jaguar планирует выйти на 200 тысяч автомобилей в год. Будет привлечено множество новых покупателей. Основной упор сделают на молодых.
«Jaguar задумался о замене купе XK»