Североамериканское подразделение Toyota рассматривает возможность изменения маркетинговой стратегии суб-бренда Scion. По словам главы подразделения Джима Лентца, Scion может стать премиальным брендом, специализирующимся на компактных моделях. В этом случае компания избавится от ряда нынешних моделей и разработает кроссовер.
Такое обновление Scion было бы удобно и для Lexus, который очень не хочет выпускать модели, дешевле 30 тысяч долларов, как это делают его немецкие конкуренты. Для Scion же изменения быстрой выгоды не предвещают. Стратегическая цель компании – выйти на 100 тысяч автомобилей в год. Сейчас, в массовом сегменте, ей это не удается.
Напомним, что в начале лета Scion впервые занялся разработкой седана. По некоторым данным, в качестве платформы используется архитектура нового поколения Mazda2. Помимо этого модельный ряд Scion пополнится новым пятидверным хэтчбэком. В этом случае за основу возьмут Toyota Auris. Также не прекращается обсуждение вопроса о выпуске кабриолета FR-S.
«Scion может стать конкурентом MINI»