Компания Subaru запустила новую субкомпактную модель на внутреннем японском рынке. Автомобиль, получивший название Stella, фактически является дитем бэдж-инжиниринга – он создан на базе Daihatsu Move. Эта модель является стратегически важной не только для Subaru, но и для Toyota, которая полностью владеет Daihatsu, а также 20-процентым пакетом акций Subaru. Дело в том, что сегмент «кей-каров» (микролитражных субкомпактов) очень популярен в Японии – примерно треть всех продажи приходится именно на эти автомобили.
Основным конкурентным преимуществом Stella является функциональное оснащение. К примеру, инженеры компании оснастили модель системой удержания на подъеме – такого в сегменте японских кей-каров раньше не предлагалось. Также в «арсенал» вошла электронная система стабилизации и система помощи при торможении. Передние фары Stella – светодиодные.
В салоне установлен 4,2-дюймовый многофункциональный сенсорный дисплей, а задние кресла настраиваются отдельно друг от друга. «Сердцем» субкомпакта стал 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор, мощностью 64 л.с. Он соединен с бесступенчатой коробкой передач. В стандарте автомобиль – переднеприводный, но в списке опций есть и полный привод.
«Subaru представила новый субкомпакт»