Subaru планирует отказаться от шестицилиндровых двигателей. Об этом сообщил один из ведущих инженеров компании Еичи Хори. По его словам, это связано с сокращением мирового спроса на такие агрегаты. Инженер отметил, что сегодня покупатели чаще останавливаются на небольших экономичных турбодвигателях и гибридах. ЕичиХори уверен, что мощности нынешнего 2-литрового четырехцилиндрового турбомотора Subaru хватит и для крупных моделей компании.
Также Subaru планирует использовать одну платформу для всего модельного ряда. Таким образом японский производитель намерен существенно сократить расходы на разработку новых моделей, а также ускорить этот процесс. Параллельно с созданием новой архитектуры, Subaru готовит и линейку новых двигателей с прямым впрыском топлива и системой деактивации цилиндров. К 2017 году планируется закончить работы над подключаемой гибридной трансмиссией.
Напомним, что Subaru придется в одиночку заниматься разработкой нового поколения BRZ. Ранее в этом направлении компания сотрудничала с Toyota, (GT86 – является копией BRZ). Но в свете недавнего союза Toyota и BMW, Subaru может остаться не у дел. По словам одного из главных инженеров Toyota Тетсуя Тада, участие Subaru в проекте GT86 находится под вопросом.
«Subaru перейдет на 4-цилиндровые двигатели»