В ближайшие четыре года Audi потратит 24 миллиарда евро на собственное развитие. Две трети этой суммы уйдут на разработку новых моделей и технологий. В списке компании сверхэкономичные двигатели внутреннего сгорания, гибридные силовые установки и водородные топливные ячейки. Оставшиеся 30 процентов сумму будут потрачены на развитие систем помощи водителю.
Еще весной Audi объявила план тотальной «гибридизации» своего модельного ряда. По словам главы компании Руперта Стэдлера, к 2020 году все ключевые модели получат модификацию с подключаемой гибридной установкой, в том числе флагманские A8 и Q7. Гибриды получат приставку e-tron, под которым Audi уже выпускает несколько автомобилей с электрической и бензо-электрической трансмиссией. В год планируется добавлять по одному гибриду.
Например, гибридный A3 оснащен бензиновым турбомотором 1.4 TFSI и электродвигателем, мощностью 75 кВт. Динамические характеристики – в духе Audi. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,6 сек, а его максимальная скорость составляет 222 км/ч (да, на автобанах придется ехать вторым рядом, а не крайне левым). При это в Audi утверждают, что средний расход топлива на 100 км составляет всего 1,5 л! Причем, Audi A3 e-tron может передвигаться исключительно на электротяге до 50 км (максимальная скорость ограничивается на отметке 130 км/ч).
«Audi инвестирует более 20 миллиардов евро в развитие»