Инженеры Buick приступили к зимним испытаниям прототипа нового поколения LaCrosse. Седан полностью скрыт камуфляжем, однако даже общие очертания говорят, что дизайнеры заметно изменили его облик. Линии кузова стали более плавными и спортивными – внешне автомобиль больше напоминает купе. В передней части разместилась массивная решетка радиатора – в лучших американских традициях. По предварительным данным модель разрабатывается на переднеприводной платформе E2XX.
В начале месяца Buick представил концепт Avenir. Модель представляет собой большой седан, который в будущем может стать флагманом американской компании. Дизайнеры постарались совместить в облике Avenir классические черты Buick и современные тенденции. Несмотря на представительский характер отличается эмоциональностью, не свойственной, например, Mercedes S-Class и BMW 7-Series.
Технические данные модели пока засекречены. Однако представители компании намекнули, что под капотом стоит новый V6 с прямым впрыском топлива, функцией старт-стоп и системой деактивации цилиндров. Соединен двигатель с 9-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.
«Buick LaCrosse получит спортивный облик»