Компания Honda представит окончательную серийную версию «заряженного» Civic Type-R. Внешность модели сюрпризов не готовит – конечный облик будет крайне похож на показанные ранее концепты: Type R Concept и Type R Concept II – исчезнет, скорее всего, только третий стоп-сигнал, установленный на антикрыле.
Civic Type-R получит один из новых двигателей VTEC с турбонаддувом из семейства Earth Dreams Technology. Рядная «четверка» обеспечит суммарную мощность более 280 л.с. Недостатки переднего привода частично компенсируются самоблокирующимся дифференциалом. По некоторым данным, «горячему» хэтчбэку будет доступна только механическая коробка передач.
Хот-хэтч будет иметь два режима настроек – стандартный и +R, кнопка активации которого расположена прямо на руле. В обычном режиме хэтчбэк будет покладист – плавный разгон, подвеска настроена на комфорт. Активировав же +R, водитель сможет познакомится с истинным характером автомобиля. В этом режиме подвеске «наплевать» на комфорт – главным становится удержать хэтчбэк на дороге во время резких маневров. Помимо этого, в режиме +R обостряются реакции акселератора и рулевого управления.
«Honda покажет серийный Civic Type R в марте»